Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

«Орел и Решка» в Канкуне — разоблачение

  • Автор: Шеболдасик

Телепередачу «Орел и Решка» все мы знаем и любим, нынче она очень популярна. Не обошли ведущие стороной и нашу любимую Мексику, посетив аж два города: Мехико и Канкун. Помнится, будучи в Канкуне мы с Андрюсиксом специально решили посмотреть выпуск про этот курортный город. Во время просмотра не покидало ощущение, что порой речь идет вовсе не о нем.

Совсем недавно зашла я в блог к Оле и Жене. Ребята живут в Таиланде и очень здорово пишут о нем – весело и познавательно. На глаза мне попалась их статья про 12 нелепых вещей в выпуске передачи «Орел и Решка в Тайланде». «А ведь и правда, – подумала я, – отличная идея – стать разоблачителем!» Ведь нам с Андрюсиксом тоже можно взять и провести прилюдную проверку на вшивость передачи «Орел и Решка», только не про Таиланд (тут Оля и Женя и без нас прекрасно справились), а про Канкун. Да-да, разобрать весь выпуск на кусочки и показать народу, что не нужно доверять никому и ничему на 100%.

Итак, сегодня я выступаю в роли злобного критика, который играет в игру «верю-не-верю» с Андреем Бедняковым и Жанной Бадоевой.

Для начала, те, кто не смотрели и желают посмотреть – вот выпуск передачи «Орел и Решка», посвященный самому известному мексиканскому курорту Канкуну:

А теперь приступим к опровержениям, дополнениям, выискиванию глупостей и нелепостей!

Итак, Жанне досталось 100 долларов, а Андрею – золотая карта.

Жанна о Канкуне: Дорогие виллы, белоснежные яхты – это место создано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для богачей. Сегодня Канкун – самый знаменитый курорт на всем Карибском побережье и один из самых дорогих.

Ну да, мы-то с Андрюсиксом те еще богачи! Только очень-очень бюджетные )) Вот так послушает человек со средним заработком ведущую и никогда в жизни не поедет в Канкун, потому что он «исключительно для богачей». На самом деле, отдохнуть в этом городе можно и за небольшие деньги, даже 100 долларов будет более, чем достаточно на два дня. Только вот ребятам было невдомек, что кроме действительно дорогой прибрежной зоны есть в 10-15 минутах езды на автобусе обычный город Канкун, где жилье можно найти меньше, чем за 1000 рублей, поесть за 150 рублей и доехать до пляжей за 30 рублей.

Андрей: Канкун – это город миллионеров, здесь не принято ходить пешком, на тротуарах почти нет людей, да и самих тротуаров практически нет.

Вот так взял Андрей и прировнял весь Канкун к Зоне отелей, где кроме туристов больше никого не сыскать (да и те пешком очень даже активно ходят!). Ну да, нет тротуаров вдоль трассы, идущей позади дорогущих отелей. А чего там ходить-то, спрашивается? В отеле или на пляже надо балдеть ))

«Город миллионеров» – тоже весьма сомнительное утверждение. Если бы он вышел из машины и погулял по окрестностям, нашел бы целый город вот таких «миллионеров».

жители города Канкун

Жанна про отели: Средняя стоимость на косе 150-200 долларов.

Загляните ради любопытства на booking.com, там найдутся десятки отелей на этой самой косе дешевле 130 долларов, и даже дешевле 100! Причем, в самые «горячие» месяцы – декабрь, январь. Как говорится, у страха глаза велики. Андрей же сказал в начале программы, что это «город миллионеров».

у страха глаза велики

Андрей едет в джунгли и заявляет: Мексика – это та страна, где опасности подстерегают вас уже в паре километров от города.

Ну, пробыв в Канкуне несколько часов можно делать выводы о стране! После таких заявлений туристы реально начинают бояться ехать в Мексику. Кстати, запрос про опасности в Мексике один из самых популярных благодаря таким заявлениям. Мы, например, за полгода не столкнулись ни с одной реальной опасностью, а бывали мы и гораздо дальше, чем «пара километров от города».

Андрей продолжает ехать и рассказывает страшным голосом: Если вы наступите на такую змею, у вас отнимется нога (показывают крупным планом змеюку). Если вас укусит это насекомое (показывают какую-то лохматую гусеницу) – у вас отнимется язык. Если вы дотронетесь до листика на этом дереве – вы умрете.

При всем при этом, он отправляется в эти ужасные и опасные джунгли в коротеньких шортиках и футболочке с короткими же рукавами. Я бы, зная обо всех возможных встречах, скафандр надела ))

паук, которого мы встретили в комплексе пирамид

Жанна: У нее всего 100 долларов, она вроде бы экономит, но при этом ездит на самых дорогих автобусах фирмы ADO.

Друзья, если вы действительно собираетесь экономить, воспользуйтесь автобусами второго класса, билеты на них порой стоят в два раза дешевле! Если уж Жанна была на автовокзале, то могла бы это заметить и действительно вести себя как «бедный турист», ну или хотя бы притвориться.

Жанна про тортильи (мексиканские кукурузные лепешки): Абсолютно безвкусно!

Вот уж самая главная неправда! Тортильи очень даже имеют вкус, только неприученному европейцу, да славянину первое время он кажется противным, ну или в лучшем случае непривычным. Вообще, почти вся мексиканская еда очень вкусная!

Жанна, изнывая от жары: Надо сказать, что 40 градусов в тени – привычная для Мексики температура.

Не очень-то, я бы сказала и привычная, во всяком случае, уж точно не для всей Мексики и тем более, не круглый год. Не перестаю удивляться, как ловко ведущие делают свои искрометные выводы обо всей стране! Это как в той истории: «Ты голодный, как волк, я наелся от пуза, в среднем мы немного перекусили».

Мы застали Мексику и зимой, и весной, и летом, и осенью. Да, были города, где стояла нестерпимая жара, но были и такие, где мы реально мерзли и ходили в нескольких теплых кофтах и куртках. Взять, хотя бы Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас. Было ощущение, что в Мексике начался ледниковый период )) Вот бы мою тезку отправить туда охладиться!

замерзший житель Сан-Кристобаля

У Андрея было всего два дня на Канкун, и за весь первый день он так и не дошел до Карибского моря, чтобы искупаться.

А вы бы так смогли? Терпеливый, однако, ведущий! Я-то думала как раз Карибское море – именно то, ради чего народ едет в Канкун, а не бассейн в крутом отеле. Но это так, лирическое отступление ))

Андрей про бутылку со 100 долларами: На это раз мы оставили бутылку в домике прямо посреди джунглей.

Посмотрите, пожалуйста, на карту! И это джунгли, в которых живет великий шаман, проводивший над Андреем ритуал очищения? Какие-то у них каменные джунгли получаются. Как-то очень уж на лохотрон смахивает, не считаете?

Кстати, этот самый шаман тоже не вызывает никакого доверия – стандартный туристический аттракцион. Чтобы найти настоящего шамана, надо постараться и он, думается, будет жить не в городской черте Канкуна. Впрочем, в качестве развлечения ритуал сойдет, но вот ждать чего-то действительно мистичного и глубокого не стоит.

великие и ужасные джунгли

Жанна: Со своими 100 долларами я бы не прожила в Канкуне ниии дня!

И тем не менее как-то умудрилась прожить целых два ))

На самом деле, как я уже писала выше, этих денег вполне достаточно на два дня и даже больше, если не шиковать, конечно. Подчеркиваю, что сами мы бюджетные путешественники и смотрим на все финансовые вопросы со своей колокольни. Но то, что 100 баксов хватит (именно хватит), это факт!

Андрей: Помните, друзья, в Канкуне делать без денег нечего!

Ну, если так рассуждать, то без денег в любом городе делать нечего, а уж тем более, на курорте.

Если серьезно, то даже при ограниченном бюджете в Канкуне можно сколь угодно долго купаться в великолепном Карибском море, знакомиться с мексиканской кухней в недорогих кафе, прокатиться к знаменитым мексиканским пирамидам Тулума и Чичен-Ицы, встречать рассветы и провожать закаты на шикарных пляжах, покупать сувениры на местных рынках, купаться в необыкновенных сенотах и многое другое. Ну что, разве скучно и неинтересно? Проявите немного фантазии, не ленитесь, и будет вам счастье! А богатые, как известно, тоже плачут ))

знаменитый сенот Ик-Киль

Друзья, вы вообще помните, про что выпуск «Орла и Решки»? Правильно, про Канкун, известнейший курорт! Люди едут туда за морем и развлечениями! При этом пляжам в передаче уделили секунд пятнадцать, а про клубы и всякие шоу – вообще молчок!

Если честно, после просмотра выпуска сложилось впечатление, что самое интересное, что можно найти в Канкуне и его окрестностях – псевдошаман, прыжки с тарзанки, огромный лобстер в ресторане, зоопарк, автобус-амфибия и купание с акулами. Сомнительный набор.

Спасибо, Жанна хоть в деревушку к индейцам заскочила и помучилась на пирамидах Тулума.

Посмотришь этот выпуск, и кажется, что в Мексике тоска смертная. На деле же Мексика – очень интересная, самобытная и веселая страна с яркими городами, чудесными пирамидами, волшебными пляжами и добрыми людьми. Понимаю, что за два дня все это не охватить, но правильно расставить приоритеты вполне можно. На мой взгляд, «Орел и Решка» как-то однобоко показали Канкун, да и атмосферу Мексики в целом.

Ладно, выхожу из режима придирчивой зануды :)

Несмотря ни на что, мы все равно любим эту веселую познавательную передачу. Нам она всегда нравилась и мы ее регулярно смотрели. Ведущие – хорошие, забавные ребята, да еще и наши тезки! А ошибаться – нормальное состояние человека ))

P.S. Как думаете, сделать подобный разбор полетов по выпуску «Орла и Решки» про Мехико?

*****

Доверяйте, но проверяйте, дорогие читатели!

Шеболдасик и Андрюсикс

Шеболдасик и Андрюсикс

Бонусы для наших читателей!

– подарок 20$ на аренду жилья* на сайтеAirbnb**
– скидка 5% на страховку Tripinsurance

* на первое бронирование при общей сумме более $75
** инструкцию по работе с сервисом и наши отзывы читайте здесь

Полезно знать

Комментарии (76)

Андрей 15.10.2014

Полностью с Вами согласен! Мексика - страна, в которую невозможно не влюбиться!!! Если сидеть в отельной зоне, особенно в отелях где пляж не очень, то впечатления не сложатся. Мы в полной мере смогли прочувствовать Мексику только на второе посещение, когда удалось попасть в Мехико Сити и Теотиуокан. А так же немного самостоятельно путешествовать по Юкатану. В следующий раз хотим из Плайи доехать ночным рейсом ADO до Паленке. У вас очень интересный блог, продолжайте радовать читателей-мечтателей о далекой и прекрасной Мексике!!! :)

ответить

Андрей

Андрей Андрею 15.10.2014

В общем-то, Мексик несколько разных: пляжная, колониальная, деревенская, нищая и богатая. И все они совершенно разные. Конечно, чтобы понять страну, стоит посмотреть на все варианты. Так что веселых и познавательных вам поездок в следующий раз!

И, конечно, же заезжайте в Паленке, приятное местечко.

ответить

Юлия

Юлия 15.10.2014

Меня как-то знакомая попыталась подсадить на эту передачу. Смотрит ее взахлеб и доверяет каждому слову там. И действительно после просмотра она делала круглые глаза и говорила нечто: "Ну нифига себе как дорого". И вот вроде бы они проповедуют туризм, ас другой преподносят ну почти все как "отдыхать очень дорого". Я же вот с первого просмотра не поверила ни тому, ни другому ведущему. По мне дак те 100 долларов на которые они вечно пытаются "выжить" это полный бред. Конечно каждый расставляет для себя свои приоритеты, но я каждый раз отмечала, что и золотой картой и 100$ распорядилась бы ну вообще по иному)))

ответить

Андрей

Андрей Юлии 15.10.2014

Наверно, многие зрители представляют себе, что бы они сделали, будь у них неограниченные финансы :)

А Вы что бы сделали, будь у вас «волшебная» карта и пару дней в Канкуне?

Надо заметить, после просмотра нескольких передач начинает складываться ощущение, что с деньгами все страны одинаковые: рестораны, идентичные отели, одни и те же развлечения, за редким исключением. Зато если денег мало, все становится куда интереснее и разнообразнее.

ответить

Юлия

Юлия Андрею 16.10.2014

Ну я скорее больше думаю про 100 долларов, чем про неограниченные финансы. Если едешь так далеко и у тебя очень мало денег, то будешь мудрее их тратить. Можно увидеть и узнать гораздо больше.

Насчет золотой карты и Канкуна.. хм, я бы наверное потратила время и деньги, ну если правда всего пара дней, на изучение местной кухни.

ответить

Андрей

Андрей Юлии 16.10.2014

Давно меня интересовал этот вопрос, почему кухня? Почему в подавляющем большинстве, когда речь заходит о путешествиях, практически в первую очередь всплывает вопрос о национальной кухне? Это, конечно, не к Вам вопрос, а скорее риторический.

Я бы, например, кучу денег потратил бы на что-то более динамичное: дайвинг, прогулки по морю, посмотрел бы на всякую живность, посетил бы какие-то места, куда простым смертным сложно добраться. В процессе можно, конечно, что-то и поесть, согласен.

Любопытно, как как можно потратить кучу денег за два дня на изучение кухни? Как Вы это себе представляете? :)

ответить

Юлия

Юлия Андрею 17.10.2014

Потому что кухня - это такая же культура той страны, деревни и вообще места куда вы приехали, как и многое другое ради чего человек начинает путешествовать. Она как и живность может быть уникальна и доступна только в одном месте. Вернее даже не так, живность может быть одна и та же в разных регионах, а кухня вот нет. И я не говорила, что я б кучу денег потратила на еду))))) Я лишь сказала, что будь у меня карта я бы не стеснялась пробовать то, что при 100 долларах не доступно. Вот например когда мы были в Сан Франциско то пошли на верфи в ресторан где крабов подавали. Там такое количество наименований с ними и они безумно вкусные, но ведь и стоят довольно прилично, некоторые блюда доходят по цене до того самого лимита. Несмотря на то, что в странах Азии, том же Тае, пад-тай как нац блюдо употребляется много и всеми слоями, есть и то, что многие зимовщики не слышали и не знали в виду дороговизны. Что-то я не видела ни в одном отчете о посещении каких-то дорогих ресторанах. А они ведь есть и там не жареный рис подают наверняка.

Ну вот как-то так))

ответить

Андрей

Андрей Юлии 17.10.2014

Да, пожалуй, было бы действительно интересно перепробовать все подряд. А истинные ценители могут даже потребовать научить их готовить что-нибудь эдакое национальное, чтобы уж точно знать, что они что-то узнали о местной кухне ))

Спасибо за развернутый ответ ;)

ответить

Алексей Юлии 25.04.2018

Полностью согласен с вами. Мне 27лет очень хочу в канкун или просто на море , не могу найти человека или людей кто бы просто со мной скатался бы не надолго,просто покупаться ,покушать и домой.... Я скорее человек у которого 100$ на 2 дня ,мне многого не нужно. Помогите пожалуйста составить компанию чтобы хоть не один. Я с маленького городка Кингисепп Лен.обл 8911 151 95 25 звоните буду очень очень рад.

ответить

Катерина

Катерина 15.10.2014

Отличный пост. Согласна с каждым словом, хоть и в Мексике была как турист, всего на неделю. Ведущие часто утрируют, чтобы зритель чаще глаза округлял и рот открывал от удивления. Мне на днях моя подруга написала: А что вы в Пекин или в Шанхай не полетите? Я отвечаю, что Китаю достаточно дорогой и мы слышали рассказы реальных людей, которые при экономии на человека за 2 неделе оставляли в Китае 1500 баксов. Причем это тоже бюджетные путешественники. А она мне в ответ: Ты не права. Вон в Орле и решке показывали, что они в Пекине свободно прожили на 100$.) Вот как мне объяснить человеку, что на такую сумму на два дня можно прожить практически в любой точке мира :)

ответить

Андрей

Андрей Катериной 15.10.2014

И правда любопытно, каково путешествовать по Китаю? Мне казалось, он все же не должен быть таким дорогим, за исключением очень крупных городов.

ответить

Ольга

Ольга 15.10.2014

Жанна, я про эту передачу вообще не слышала :) Уехала из Украины еще до того, как она началась, телевизор вообще не смотрю практически, не говоря уже про русские или украинские каналы. Посмотрела этот выпуск с интересом. Конечно, когда поживешь в стране, есть что сказать тем, кто туда приехал на выходные передачу снять и сделать это как можно эффектнее. Честно говоря, не такие уж и дорогие развлечения в Канкуне, даже с золотой картой. А вот номер в отеле за 6 тысяч - полный бред. Его если снимать, то толпой и устроить вечеринку или девичник :) Не вижу никакого смысла в таких тратах на одного человека. А вот на яхте я бы покаталась и с акулой интересно. И вообще, прямо интересно стало последние выпуски этой передачи посмотреть и как народ сейчас реагирует на такие швыряния деньгами... Шаман на самом деле бредовый. Кстати, а вы к нему не заходили, может 100 баксов так и лежат у него? :)

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ольге 15.10.2014

Оля, спасибо за интересный комментарий! Вот видишь, открыла для себя новую передачу )) На самом деле, я люблю иногда посмотреть выпуски "Орла", особенно, которые ведет Андрей Бедняков - он юморной.

Я в общем-то не хотела сказать, что ведущие совсем глупые, но приехать в Мексику и обозвать пирамиды скучными и неинтересными или не увидеть сеноты - это преступление ))

Что касается бюджета, то да, Мексику сложно назвать страной с заоблачными ценами, все вполне приемлемо и даже более чем. Например, музей, в подобные которым мы ходили в Нью-Йорке за 1000 рублей, здесь стоят 150-200 рублей (первый пришедший в голову пример). Билеты на пирамиды стоят столько же или дешевле. Взять индивидуальный тур на лодке на тихооокеанском побережье можно за 1500 рублей. Канкун подороже, но если настраиваться именно на отдых тамошние цены вряд ли удивят.

К шаману не заходили, как-то даже не подумали об этом )) Мне кажется, он бутылку даже до оговоренных кустов не донес, чтобы спрятать ))

ответить

Полина Vamonos

Полина Vamonos 15.10.2014

И правда - ваши тезки! Забавно! :)

Отличный пост-разоблачение! И про Мехико пиши, конечно!

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Полине Vamonos 15.10.2014

Спасибо, Полинчик! Если и про Мехико будут ляпы - не поленюсь и напишу. Даже самой любопытно ))

То, что ребята - наши тезки, я заметила только под конец статьи )) Пока писала, все думала - что же не так, как-то странно их имена писать по очереди ))

ответить

Николай

Николай 16.10.2014

Забавный у вас стиль стиль изложения и подношения материала. Впрочем для блога это даже очень большой плюс. На сайте такого эффекта не было бы. А насчёт разоблачения на примере Канкуна - у вас вполне получилось.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Николаю 16.10.2014

Спасибо, Николай! Раз получилось, значит материал сделан не зря.

ответить

Liudmila Pokrovskaya

Liudmila Pokrovskaya 16.10.2014

Конечно, такие разоблачения делать! ;)) Действительно интересно, когда несколько взглядов на одно место, да и опыт различный для кого-то может быть очень полезно прочитать. Я тоже считаю, что большинство гидов и подобных передач показывают все несколько однобоко и стереотипно.

Я вот перестала бояться "опасной" Мексики теперь :) Спасибо!

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Liudmila Pokrovskaya 16.10.2014

Люда, всегда пожалуйста!

У гидов и телевизионщиков цель - удивить зрителей и показать что-то заморское экзотическим и не для всех доступным, чтобы каждый, кто смог туда добраться или купить тур, считал себя невероятно особенным. На деле же все оказывается намного проще и дешевле, а в данном случае с Канкуном, еще и интереснее )) Именно это и хотелось донести до читателей.

ответить

Светлана Бусинка

Светлана Бусинка 16.10.2014

А я еще не была, но уже планирую, более того - еду в конце ноября в Канкун. Читаю много и по отзывам пишут, что цены не заоблачные конечно, но выше среднего. Кстати, была в Китае)) (в Пекине и Шанхае) - смотря где жить и где питаться. Бюджетно 100 долларов на два дня - впритык.))

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Светлане Бусинке 17.10.2014

Светлана, поздравляю с предстоящей поездкой! Это всегда волнительно и интересно.

Цены разные и то, каким вам покажется Канкун - дорогим или не слишком - зависит только от того, на что Вы настроены и сколько готовы тратить. На этом курорте можно провести время очень даже бюджетно, но вряд ли это будет интересно туристам, которые полгода копят на две недели отпуска. Их отзывы и будут создавать впечатление, что цены выше среднего и больше. Это надо понимать. Вы уже решили, на какой Канкун настраиваетесь - дорогущий или более или менее щадящий кошелек?

Видите, даже в Пекине и Шанхае 100 долларов хватает, пусть даже впритык ))

ответить

Дмитрий 18.10.2014

Все правильно. А Бадоева дура;)

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Дмитрию 19.10.2014

Ну вот, Дмитрий! Обозвали девушку )) Оказывается, она во время съемок этой передачи болела сильно, может, поэтому была не совсем адекватная ))

ответить

Дмитрий Шеболдасик 27.10.2014

;))) и не только во время сьемок...

ответить

Anastasiya

Anastasiya 18.10.2014

Ребята, замечательный пост. С ОиР тоже во многом не согласна, но программа все же развлекательная, поэтому нацелена для расширения общего кругозора. Сейчас редакторы привлекают местных жителей, поэтому в новых выпусках "ляпов" стало меньше.

Ко мне в Канкун пару недель назад приезжала подруга, жила в Зоне Отелей. Номер в отеле с системой "все включено" обошелся около 90 USD в день. Самостоятельная поездка на пирамиды в Тулум и Гранд-сеноте около 35 USD.

Я уже не говорю, что мне в Канкуне 100 долларов хватало на неделю. Это за проживание ( я жила в городе рядом с торговым центром Plaza Las Americas и платила 7 USD в день), питание, проезд.

Мексика страна недорогая. Даже в курортных городах при разумном планировании каждый может позволить отдохнуть

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Anastasiya 19.10.2014

Настя, привет!

Совершенно согласна, что ОиР - не "Клуб путешественников" и больше для приятного проведения досуга предназначена, нежели для глубокого изучения стран. Смущают только то, что народ свято верит словам ведущих. Новые выпуски не смотрела, надо глянуть. Кстати, посмотрели с Андрюсиксом выпуск про Мехико и не нашли никаких "ошибок", кроме того, что ведущие самые интересные места пропустили ))

А по поводу цен ты еще раз подтвердила наши слова )) Однако, с экономией, наверно, заморачиваются только долго живущие на карибском побережье. Туристам не до этого.

Ты сейчас в Канкуне? Как там погода? Мы в Оахаке мерзнем и мокнем!

ответить

Anastasiya

Anastasiya Шеболдасик 19.10.2014

Я в Оахаке месяц назад была, тоже дожди шли, но днем еще солнце выглядывало, поэтому успела по городу прогуляться и посмотреть местные красоты. Из Канкуна уехала чуть более недели назад, погода там была хорошая. Для несезона просто замечательная, дождик покрапывал, но кого этим испугаешь:)

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Anastasiya 19.10.2014

Настя, значит, с погодой тебе повезло! А то мы сейчас целыми днями наблюдаем дождь и серое небо из окон и думаем, что не повезло тем туристам, которые оказались в такой Оахаке. Совсем другие впечатления о городе сложатся, чем нежели в хорошую погоду. Все-таки, осень, пожалуй, не лучшее время для посещения Мексики (для тех, кто сюда ненадолго, нам-то все равно).

В каких краях сейчас обитаешь?

ответить

Anastasiya

Anastasiya Шеболдасик 20.10.2014

У меня компания хорошая подобралась, поэтому на происки погоды уже внимание не обращала:) Сейчас я в Европе, только что вернулась после небольшого Евротрипа, застала осень во всей красе. Мне повезло: и в Париже, и в Барселоне, и в Амстердаме и даже в Берлине везде была отличная погода и настроение замечательное.А по Мексике уже скучаю. А вы, ребята, собираетесь на зиму в Мексике оставаться?

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Anastasiya 20.10.2014

Настя, ничего себе, какая обширная география! Здорово! Неужели остается время скучать по Мексике? ;-)

Мы до весны в Мексике будем, да. Остановили выбор на Оахаке, здесь и будем коротать время за работой, которой накопилось немало.

ответить

Tanya Tanya

Tanya Tanya 19.10.2014

Очень интересный пост, как и все остальные! Живу в Мехико уже 3 месяца и использую информацию из блога для путешествий по Мексике. Ваш блог самый лучший!

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Tanya Tanya 19.10.2014

Татьяна, большущее спасибо! Самая лучшая похвала - то, что наш блог полезен ))

Вы уже, наверно, все окрестности Мехико объездили! Мы, к сожалению, успели не так много, как хотелось бы.

ответить

Tanya Tanya

Tanya Tanya Шеболдасик 19.10.2014

Можно на ты))

Объехала далеко не всё из-за сезона дождей. Больше гуляла по Мехико. Кстати, в "Орле и Решке" Мехико показали каким-то густонаселённым гетто с огромными пробками, необразованными людьми, криминалом. Бедняков никак не мог найти нормальную еду, хотя она на каждом шагу. Сложилось впечатление, что я живу в каком-то другом Мехико.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Tanya Tanya 19.10.2014

Значит, на "ты" ))

Да, я тоже думала написать "разоблачение" и про Мехико, но таких ярких ляпов, как в случае с Канкуном там не увидела. Однако, город в целом показали как-то неправильно, согласна! Например, не упомянули ни про Койоакан, ни про Сан-Анхель, а это, на мой взгляд, одни из самых классных мест в Мехико. Ну, и про Фриду, в конце концов, могли бы пару слов сказать.

И насчет еды, Таня, ты права! Неужели в Мехико можно найти только кузнечиков и такос? Та же комида коррида повсюду - дешево и вкусно! В общем, после их передачи мне бы в Мехико не захотелось.

ответить

Tanya

Tanya Шеболдасик 19.10.2014

Моя подружка недавно посмотрела выпуск о Мехико, и сказала, что ей не понравилось. Спросила, как мне там. Написала ей длинное письмо, расхваливающее Мехико, и она мне поверила. Я побывала во многих городах из Орла и Решки, и только мексиканский выпуск вызвал у меня возмущение.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Tanya 19.10.2014

Может, сами ведущие не смогли или не успели прочувствовать Мексику, поэтому и не сумели о ней хорошо рассказать и показать... Просто сначала Мексика, особенно, когда только прилетаешь в Мехико, кажется шумной, суетной, непонятной, но понимание приходит со временем, которого у ОиР нет.

ответить

wetravelin

wetravelin 18.11.2014

Ха ха)) хорошо раскусили передачу. Подмечено все в точку, особенно с шаманом - это же смех). Про Мехико конечно делать обзор. Это интересно читать.

ответить

Андрей

Андрей wetravelin 18.11.2014

Хотели было и про Мехико написать, но, посмотрев передачу, не обнаружили очевидных ляпов. Разве что они там пропустили несколько интересных мест, но в целом все верно описали.

ответить

Анна Андреевна

Анна Андреевна 03.12.2014

А в каком парке была Жанна, где так свободно бегают звери?

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Анне Андреевне 03.12.2014

Анна, там мелькала в кадре надпись Zoo Crococun, наверно он и есть.

ответить

Инна 24.04.2015

Эти ... посмели снять и показать жестокое ритуальное убийство оленёнка. Почему можно такое показывать ? Никаких моральных принципов ! Никогда больше ни кто из членов моей семьи не будет смотреть эту передачу.

ответить

Алла 19.09.2015

Всем привет!Открою вам большую тайну.Все передачи на любом телевидении делают по сценарию .Сидит такой якобы умный мальчик и строчит на компе ,что ему захочется,то что он считает нужным.А ведущие тут совсем ни причем.Они просто делают,что им говорят.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Алле 19.09.2015

Здравствуйте, Алла! Это все очевидно и понятно, но дело в том, что люди-то этим ведущим верят! ))

ответить

Анна 23.09.2015

Мне кажется, сравнение вашего мнения с мнением ведущих орла и решки бессмысленно. Если люди в захлеб смотрят эту передачу, это не значит, что все согласны с мнением создателей этого проекта. У всех свой взгляд на вещи и выраженный в этой статье тоже частично верный говорить, что кто то прав, а кто нет, как то глупо. Можно сказть, мы видим так. Статья бы носила другой характер

ответить

Рррр 26.10.2015

Извините меня за расизм - но этож хохлы. Поэтому много моментов спорных. Уровень образования сказывается. Не знаю чей то ли продюссеров, то ли ведущих

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Рррру 29.10.2015

Думаю, просто-напросто в приоритете были громкие слова без претензий на истину ))

ответить

Милена 13.11.2015

Ну и че расказала а может это не правда. И зачем вообще расказывать?!

ответить

Ксения 21.12.2015

Вы, господа отдыхающие, не сравнивайте себя с журналистами и ведущими. Передача должна быть интересной и выражает субъективное мнение каждого из ведущих. И увы для Вас передача про Канкун интересна, а Ваше разоблачение кроме зевоты и ухмылки ничего не вызывает. Бездарность.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ксении 21.12.2015

Здравствуйте, Ксения!

Спасибо за комментарий! Ваше мнение принято к сведению, однако, кроме зевоты и ухмылки оно ничего не вызвало.

ответить

Андрей

Андрей Ксении 21.12.2015

Ксения, не принимайте все так близко к сердцу ;) Передача замечательная, нам самим нравится!

ответить

Ольга

Ольга 31.12.2015

МОЙ личный минимум в Канкуне за 2 дня (ну у них же по 2 дня считают) - 10 долларов, а не 100! то есть по 5 долларов в день. Сумма включала в себя еду и проезд до пляжей и обратно...но ладно, я тоже не сильно разнообразила - были только пляжи. Жила я бесплатно. Но это к слову об отдыхе обычного туриста, а не про 2-дневную гонку...ведь не каждый хочет вообще что-то посещать. или посещать каждый день ))) Совсем без денег в Канкуне можно наслаждаться 20-ю километрами одних из афигительнейших пляжей в мире! Ну вы в курсе :)

Еще...Жанна приехав в Акумаль посмотреть на индейцев, еще могла бы БЕСПЛАТНО поплавать в море с зелеными громадными черепахами! этого не так уж много в мире! она этого не сделала...хоть полчасика то, раз уж доехала сюда. Расходов ноль. Но, кстати, дайвинг с китовыми акулами -это все-таки бесподобно, я уверена :) но я не смогла! я даже готова была платить, но не попала в сезон. Считаю, это единственный правильный пункт Андрея. У меня была возможность встретить рыбу в Никарагуа, но не повезло...а здесь они стадами пасутся :)

К сожалению, я не видела передачу до поездки, и хоть там и узнавала и читала про интересные места, не знала про Zoo Crococun ((( я не люблю зоопарки, но тут живность бегает свободно. Очень жаль, я бы сходила :(

Ах! их зовут тоже Андрей и Жанна :)))

ответить

Ольга

Ольга 31.12.2015

Кстати, про еду в Мексике...не совсем в тему к этому посту, но раз вы уж сказали, что вся еда вкусная ))) а вы ели насекомых - кузнечиков, муравьев или гусениц? не помню, но вроде бы нигде не попадалось у вас в постах, но может пропустила ...я всех спрашиваю :)

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ольге 31.12.2015

Докладываю: я заставила-таки себя проглотить одного кузнечика на рынке в Оахаке (там пробники раздают налево и направо). Мне не понравилось, наверно, по большей части от осознания того, что там лапки, усики и прочие не слишком аппетитные вещи )) Привезла небольшой пакетик папе - он слопал за милую душу ))

Гусениц я пробовала в Таиланде, они оказались какими-то безвкусными. В общем, я точно не любитель всех этих вещей, а Андрея так и не склонила съесть ни одного кузнечика ))

А тебе как все эти деликатесы? ;-)

ответить

Ольга

Ольга 02.01.2016

Для меня ужас ужасный сьесть насекомого...на кузнечиков так иине смогла решиться по той же причине лапок/ ножек ))). Мы с девочкой- француженкой вместе пытались, у нее получилось, они ж там у себя в парижах на лягушках тренируются. Я только жаренных муравьев ела, пришлось принять так сказать из рук любимого мужчЫны. И потом 3 дня с отравлением средней тяжести лежала. Непривычный мой организм оказался! В общем, как сказал профессор Преображенский : "Зиночка, Вы же взрослый человек, а всякую гадость в рот тянете". =) так что больше нини, ни грамма!

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ольге 05.01.2016

Правильно, зачем рисковать, раз уж мы непривычные ко всяким таким вещам ))

ответить

Ольга

Ольга 05.01.2016

Возвращаясь к передаче...я раньше очень мало их смотрела, штуки 2 , наверное, только видела )) и вот недавно попалось и я решила посмотреть еще другие, и заодно ваше разоблачение Канкуна. Есть классные передачи, а есть совсем смешно. Например, в передаче про Коста-рику "бедный" ведущий автостопил взмахом руки как такси )))

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ольге 05.01.2016

Ну и как, удалось ему поймать кого-нибудь? )))

ответить

Ольга

Ольга Шеболдасик 05.01.2016

Самое странное, что да ))) какую-то даму )) наверное, она не очень обращала внимания на руку )) когда на дороге бравый белокожий парень )))

ответить

Nika 13.01.2016

Спасибо, пишите еще.

Передача, конечно, познавательная, но иногда смотришь те места, в которых путешествовал бюджетно, и понимаешь - тема не раскрыта. Хочется ведь правда узнать, на какой минимум можно погулять, те кто путешествуют часто- поймут (есть вещи, на которых экономишь с легкостью, а есть- на которых нельзя, за тем в страну и приехал). Но как формат телепередачи - очень даже!

ответить

Ольга

Ольга 04.02.2016

Ребята! посмотрела передачу "Люди силы. Мексика" от канала Моя Планета, и тоже ррррычу! :) зачем так все преувеличивать то!...может тоже написать разоблачение )))))

если интересно, вот ссылочка

https://www.youtube.com/watch?...CGG4ymJZk5jU

Особенно, начиная с мест Силы, куда ее шаман послал ...бред!

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ольге 05.02.2016

Оля, привет! Теперь своя очередь писать разоблачение, так что вперед! ))))

ответить

Алексей 07.02.2016

ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!! покажите Г. Норильск ! или наверное вас сюда не пустят :) хотя город открытый ,покажите миру наш город ! вам наверное больше денег заплатят новости ,чем вас сюда запустят! ;)

Ревизорро !!!! приезжайте к нам у нас безпредел творится ! незнаю где еше написать напрямую , но пожалуйста выложите мою тему где увидят все телеведущие , может наш город станет лучше!

ответить

Майк 07.02.2016

Разоблачение никакое. За два дня невозможно показать все. По моему ЖАБА страшный зверь. Вы правильно сказали -" не верьте всему", тем более всяким сомнительным разоблачителям.

ответить

Pavel Майку 08.02.2016

Согласен, что за 2 дня показать все не реально. Но человек проживающий в Канкуне скажет, что данная статья правдива и кучу ляпов есть у передачи. Сам жил там и знаю что в Соне отелера есть где прожить дешевле 100$ , например хостел Mayapan-17$ сутки. И думаю "сомнительные разоблачители" которые прожили или проживают в Канкуне знают больше. Сам неоднократно встречал там туристов с России/Украины и прочих стран которых пугали, что страна опастная и грабежи везде. Так как прожил там пол года в разных местах, начиная от апартаментов в отельной зоне, заканчивая самим городом Канкун, могу сказать что ни разу никто не ограбил и даже не пытался, ходил в любом состоянии по городу, в любое время дня и ночи сверкая кошельком набитым и последними айфоном и айпадом просто в руках. А туристам говорят все прятать. В завершении скажу, что в Москве куда опаснее ходить и даже смотреть на людей, чем в Канкуне!

ответить

Иван Pavel 22.06.2016

В новых версиях ещё больше ляпов, менее тактично. А когда были выпуски с Бедянковым, то даже о грязных странах говорили тактично, не сильно позоря город.

Грязь всегда можно найти, например прогуляйтесь в "Северном лесу" г. Воронежа (район улицы Вл.Невского) - увидите целую свалку мусора.

ответить

Константин 20.03.2016

Можно и на 2 $ 2 дня в Канкуне прожить. Примерно столько стоит 5л. воды. Поспать можно на лежаке на пляже под плеск волн. Всё относительно.

ответить

Андрей

Андрей Константину 20.03.2016

В общем-то верно. Человек в принципе может без воды и еды прожить не менее недели без лишних нагрузок. Учитывая, что климат подходящий, то вполне можно продержаться и дольше ;)

ответить

Иван 22.06.2016

По поводу еды - это зря так. Если ябы где-то ел рыбу - я бы тоже сказал невкусная это рыба, но при этом промолчал,что я рыбу не люблю.

Во-вторых смотря как и где делают мексиканские кукурузные лепешки. Вот в России сколько пекарней и хлебозаводов и сколько разных вкусов для Дарницкого хлеба.

ответить

Шеболдасик

Шеболдасик Ивану 28.01.2017

Иван, в том-то и дело, что в Мексике все кукурузные лепешки на один вкус - видимо, какой-то универсальный рецепт. Это вам не Дарницкий хлеб )))

ответить

Иван 22.06.2016

Про шаманов и дураку понятно, что обычному человеку не встретить никогда, как и настоящих хиллеров.

>самое интересное, что можно найти в Канкуне и его окрестностях – псевдошаман, прыжки с тарзанки, огромный лобстер в ресторане, зоопарк, автобус-амфибия и купание с акулами. Сомнительный набор.<

Не сомнительный, а отличный набор, и хорошо, что не было сюжетов о клубах

А по поводу тротуаров - редкость во всём Мире, даже в городе Воронеже большая часть дорог без тротуаров, плюс некоторые тротуары стёрлись.

ответить

Иван 22.06.2016

Про жару.

Для меня когда высокая температура + высокая влажность - я нахожусь в затуманенном состояние, и по этому не смогли хорошо прогуляться по Сингапуру, но в поездах метро было не холодно, так что я Жанну в Канкуне понимаю.

ответить

Airen 10.01.2017

ну они же про мексику именно про канкун и именно про зону хотельера говорили. я пока смотрела, именно об этой зоне и думала, а не обо всей мексике. как-то глупо получилось так критиковать за то, что людям легче говорить "мексика", а не стопятсот слов про отдельные зоны. мне выпуски орел и решка тоже не нравится, но все же ждала разоблачения по существу. пусто.

ответить

Евгений 08.05.2017

Шерболдасик и Андрюстк айда на Камчатку)

ответить

Андрей

Андрей Евгению 08.05.2017

Мы бы с удовольствием, рано или поздно доберемся.

ответить

Евгений 08.05.2017

Посмотрел выпуск Орла о Камчатке))) Много опечаток и нестыковок)

ответить

aloha

aloha 21.11.2017

Классно вы их на молекулы разобрали.

Интересная передача, но только для диванных путешественников. :)

Очень смешно было смотреть их передачу про Бангкок, и когда он с золотой картой на вертолете полетел на остров Ко Лан в Паттайе, куда можно добраться на пароме за 20 бат или около того) И как будто во всем Таиланде не нашлось более интересных островов, которые можно посетить на вертолете. Про Мексику даже лень смотреть, и так всё ясно.))) Я лучше на улицу выйду и буду сам на всё смотреть, как тут всё "дорого" в Мексике)))

В очередной раз спасибо за блог, ребята! :)

ответить