Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

Мексика, Веракрус: а вот и море

Из Пуэблы направились на восток, в Веракрус. Дорога хоть и не ближняя (5 часов на автобусе), но живописная. Выехали в восемь утра с вокзала CAPU, за один билет с нас взяли 294 песо (автобус второго класса компании AU).

Из Пуэблы направились на восток, в Веракрус. Дорог

Поменялись ролями: пока я спала, Андрюсикс активно жал на кнопочку телефона, чтобы показать мне, какие ландшафты я пропустила.

Поменялись ролями: пока я спала, Андрюсикс активно

Доехали без приключений, по расписанию, около часа дня были уже в Веракрусе. Сразу же сфоткали на будущее расписание автобусов до Оахаки, кстати, кроме компании ADO (которая является одной из самых дорогих в Мексике) других не нашли. Автобусы отправляются в 08:00, 14:45, 15:20, 22:30 и 23:45, в пути около 7 часов, билет стоит 544 песо, дни отправления - вторник, среда, четверг, суббота.

Доехали без приключений, по расписанию, около часа

Отель Amueblados Mar забронировали заранее через booking (http://www.booking.com/hotel/mx/amueblados-mar.ru.html?aid=386528;sid=c722298dad6f69e90767d36c93e3b865;dcid=1), так как на этот раз Airbnb не помог в поиске доступного жилья. По приезду оказалось, что при заселении на неделю предоставляется скидка. В тоге заплатили за 7 дней 1800 песо вместо почти 2450, которые нам насчитал booking.

Отель Amueblados Mar забронировали заранее через b

Отельчик средненький, от центра два километра, зато номер с кухней, столом и хорошим интернетом.

Отельчик средненький, от центра два километра, зат

Ура! Помимо обещанного стола есть даже полноценный шкаф. Судя по древесной пыли на полу, сюда захаживают термиты.

Ура! Помимо обещанного стола есть даже полноценный

Кухня оказалась совершенно бесполезной - нет ни одной посудины, все полки девственно пусты. Наверно, владельцы отеля считают, что туристы возят с собой сковородки. Из плюсов - наличие холодильника.

Кухня оказалась совершенно бесполезной - нет ни од

Новый уровень граффити - попозже еще поразглядываем, что рисуют местные умельцы.

Новый уровень граффити - попозже еще поразглядывае

Недавно в одном научно-фантастическом фильме видели неведомое существо, которое поразительно похоже на этот фрукт. Фрукт оказался гуанабаной - вечером покажем, все что скрыто под этой пупырчатой оболочкой.

Недавно в одном научно-фантастическом фильме видел

Дерево дня.

Вот и добрались мы наконец-то до Мексиканского залива. Сей водоем встретил нас различного вида приставучками, выстроившимися в очередь в надежде реализовать невероятно ценные ручки, сувениры, платки и экскурсии.

Вот и добрались мы наконец-то до Мексиканского зал

В самом Веракрусе пляж плохой, потому что город портовый. Чтобы искупаться, лучше отъехать подальше.

В самом Веракрусе пляж плохой, потому что город по

Однако, некоторые мексиканцы с удовольствием плавают, периодически выходя из-за столиков, расставленных вдоль побережья. Тут надо заметить, что мы не дошли до центрального городского пляжа - на фото отдаленный кусочек.

Однако, некоторые мексиканцы с удовольствием плава

Эволюция сомбреро, постепенно переходящая в деградацию.

Эволюция сомбреро, постепенно переходящая в деград

Нечаянно набрели на Аквариум (Acuario de Veracruz) и не смогли пройти мимо. Всегда интересно посмотреть на всякую разную живность.

Нечаянно набрели на Аквариум (Acuario de Veracruz)

Первые представители морского мира почему-то очень были похожи на огромных попугаев ара. Наверно, им совсем неудобно плавать.

Первые представители морского мира почему-то очень

Аквариум сильно напомнил тот, в котором мы были в Чианг Мае прошлой зимой.

Аквариум сильно напомнил тот, в котором мы были в

В огромном аквариуме (на фото это все один и тот же сквозной) водится множество забавных созданий - от акул до скатов.

В огромном аквариуме (на фото это все один и тот ж

Залипли у аквариума минут на пятнадцать.

Больше всего понравились огромные скаты-утконосы.

Тут же попали на представление с дельфинами, с которого ушли мокрыми и довольными. Представление бесплатно, но за дополнительные деньги (около 1000 песо) можно с дельфинами поплавать 10 минут.

Тут же попали на представление с дельфинами, с кот

На первый взгляд город напомнил турецкий Мармарис. Чувствуется разница с городами, в которых мы были до этого: очень влажно и душно.

На первый взгляд город напомнил турецкий Мармарис.

По дороге какая-то ползучая штучка решила прокатиться автостопом на мне. Метод Андрея тыкания пальцем показал, что она еще и летает, так что сама способна добраться туда, куда ей хочется.

По дороге какая-то ползучая штучка решила прокатит
- Не будь свиньей, помой машину, - гласит граффити

Знакомьтесь - гуанабана. Теперь вы тоже знаете, что скрывается под неприглядной пупырчатой кожурой. На вкус мякоть напоминает нечто среднее между ананасом и дыней плюс неуловимые нотки чего-то неведомого. Если бы не консистенция, могло бы быть вполне сносно. В общем, мы не оценили сей фрукт. Прочитала в интернете, что гуанабана очень полезная, ее даже рекомендуют употреблять в качестве профилактического средства раковых заболеваний. Ну не знаю...

Знакомьтесь - гуанабана. Теперь вы тоже знаете, чт
Спасибо, что оформляете страховки, бронируете билеты и отели через нас! Этим вы поддерживаете ведение нашего блога. Для вас никаких наценок, а нам — бонусы от партнеров ;-)

Irina Khoroshavina 14.04.2014

Как интересно читать про места, где я была! В аквариуме здорово, а то что дельфины в конце окатывают зрителей водой, и не раз, было очень неожиданно! )))

Шеболдасик

Шеболдасик Irina Khoroshavina 15.04.2014

Один раз нас окатило водой, когда дельфин плюхнулся в бассейн после сальто. Ладно, это случайно получилось. Зато в конце представления он начал мило махать хвостиком в сторону зрителей, брызгаясь водой, это так он прощался )))

Ирина, Вам понравилось в Веракрусе? Давно были?

Irina Khoroshavina 15.04.2014

Мне в Веракрусе понравилось, потому что это был всего лишь третий посещенный мной город Мексики, и первый раз в жизни, когда я увидела море!!!)))

Была я там в январе 2012, а потом в августе 2013.

Но в 2012 нам так не повезло с погодой. Мы пошли по набережной от Бока-Дель-Рио по направлению к порту Веракруса и сначала начал дуть сильный ветер, так что нас засыпало песком с пляжа, а потом на одной участке дороги, где море совсем близко к парапету, нас сначала окатило водой с левой стороны, а потом обрызгала машина с правой стороны. Покруче дельфинов было развлечение!

А вообще по рассказам мексиканцев я тоже поняла, что они почему-то очень любят отдыхать в Веракрусе

Андрей Борисов

Андрей Борисов Irina Khoroshavina 15.04.2014

Да уж, у нас тут как раз такая погода, похоже, началась. Всю ночь сегодня ураганный ветер дует, облака откуда-то взялись. Зато прохладно, что очень радует.

Irina Khoroshavina 15.04.2014

Да уж, я заметила! Всю ночь завывал, как в России в январе в метель))) я утром проверила - нет ли снега)))

Шеболдасик

Шеболдасик 15.04.2014

Так Вы тоже сейчас здесь? ))