Приключения Шеболдасика и Андрюсикса

блог о самостоятельных путешествиях

США, Йосемити: самостоятельное путешествие начинается - поход к Upper Yosemite Fall

Ну что, друзья, сегодня мы покинули уютный домик в Корсеголд, попрощались с Полиной и Райаном и отправились в самостоятельное плавание. Было решено уделить еще парочку дней парку Йосемити, очень уж он нам приглянулся. Одного дня на такую красоту точно мало!

Ну что, друзья, сегодня мы покинули уютный домик в

Нас встречала гора El Capitan. Так-так, испанский язык тут еще в ходу ))

Нас встречала гора El Capitan. Так-так, испанский

Первым делом встал вопрос жилья. Заехали в присмотренный ранее кемпинг Camp 4 и тут и остались, так как свободное местечко для нас нашлось. Будем приобщаться к палаточной жизни, а то уже совсем отвыкли от походных условий.

Первым делом встал вопрос жилья. Заехали в присмот

Утро. Народ вовсю собирается, освобождая места вновь прибывшим, в том числе нам )) Кстати, плата за одного человека всего-то 5$.

Утро. Народ вовсю собирается, освобождая места вно

Йосемити - парк, где живут медведи, поэтому, дабы не стать нечаянно медвежьим обедом, приходится соблюдать кучу мер предосторожности. Например, убирать всю еду в железные ящики с хитрыми замками. Мусор тоже приходится тщательно прятать от косолапых.

Йосемити - парк, где живут медведи, поэтому, дабы

Заселились, приготовились было отправиться исследовать парк и вдруг пошел проливной дождь. Мда... Пришлось сидеть в машине, ждать, пока он закончится, точнее, спать. Прекратилось ненастье только к трем часам дня. Думаете мы расстроились, что потеряли столько времени? Не тут-то было, пошли себе спокойно в трейл (trail - так называются тропы в парке, каждая из которые либо идет к какой-то определенной достопримечательности, либо соединяет несколько интересных точек). Отправились к Верхнему водопаду.

Заселились, приготовились было отправиться исследо

По пути наблюдали шикарные виды на Долину Йосемити.

По пути наблюдали шикарные виды на Долину Йосемити

Вот такая живописная тропинка в горочку. Поднимались три часа. Думали, до вершины не успеем дойти, но азарт и любопытство победили, прибавив сил и скорости )) Да еще и время поджимало.

Вот такая живописная тропинка в горочку. Поднимали

Вот и тот самый Upper Yosrmite Fall. Нам предстоит забраться вооон туда наверх. По тропинке конечно, мы же не скалолазы.

Вот и тот самый Upper Yosrmite Fall. Нам предстоит

Ой, кажется, нечто похожее уже было )) Невозможно перестать фотографировать Half Dome - скалу Полукупол. Она такая фотогеничная! Это явный фаворит и любимчик всех туристов.

Ой, кажется, нечто похожее уже было )) Невозможно

В режиме нон-стоп добрались до верха. К вечеру совсем распогодилось и небо украсилось живописными облаками. Отличная прогулка получилась. Осталось только спуститься вниз.

В режиме нон-стоп добрались до верха. К вечеру сов

Еще один взгляд на долину. Хороша чертовка!

По пути встретили на тропинке Бориса Николаевича ))

Спустились за полтора часа, когда уже почти стемнело. Хорошо, что отправились на прогулку, можно смело сказать - день прошел не зря!

По пути встретили на тропинке Бориса Николаевича )
Спасибо, что оформляете страховки, бронируете билеты и отели через нас! Этим вы поддерживаете ведение нашего блога. Для вас никаких наценок, а нам — бонусы от партнеров ;-)